?

Log in

No account? Create an account
Airbus A380. 2 встреча - Мир через объектив фотокамеры — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Dmitriy Voronin

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Airbus A380. 2 встреча [Jun. 6th, 2013|08:30 am]
Dmitriy Voronin
[Tags|, , , , , ]

Многие уже видели и теперь знают, почему я выбрал вечерний споттинг в DME в замен дневному. Но, на самом деле, есть еще одна, немаловажная тому причина. Вечером в 22:32 прилетает рейс № EK131 компании Emirates. И вроде бы ничего такого... не будь это самый большой пассажирский самолет в мире!
Ну что, под кат?! ;)





С A380 я встречаюсь не впервые, до этого виделись на МАКС'11, так что, вроде как знакомы, но не виделись уже года 2!) И вот он прилетел!




Вальяжно прокатил мимо, попутно наводя ужас шум силой своего реверса

2.



Встряхнулся и покатил по рулежке, в сторону своей стоянки:

3.



Тут его уже ждали с хлебом и солью и облепили со всех сторон, как только был остановлен последний двигатель. С одной стороны телетрапы (их по-моему 3), с другой стороны погрузчики, разгрузчики:

4.



Времени у них совсем не много, всего 2 часа и потом, ровно в 01:00 по-московскому снова в обратный путь, в Дубаи.

5.



А за это время, успеть надо многое! Дождаться пока выйдут все пассажиры, выгрузить багаж, убрать все 2 этажа, доставить на борт еду, напитки, снова загрузить багаж и теперь уже принять на борт новых пассажиров:

6.



Лицом к лицу:

7.



8.



А теперь, немного сухих, но, впечатляющих цифр) Выпускать его начали в 2004 году, а в первый раз поднялся в воздух в 2005. Высота самолета составляет 24 метра, а это, на секундочку высота 8-го этажа(!):

9.



Иностранцы в Москве, заправляются, в исключительных и безвыходных случаях... почему, думаю объяснять не надо ;) С учетом того, что дальность полета этого лайнера, на одной заправке, составляет около 15 000 км (а это расстояние от Москвы до Сиднея), сами понимаете, с учетом таких трансконтинентальных возможностей, для A380, сгонять в Москву, туда-обратно без дозаправки - no problem!

10.



Ярлык "самый-самый" 380-й носит не зря, поскольку он не только самый большой, но еще и самый экономичный среди больших лайнеров. Он расходует около 3-х литров топлива на одного пассажира на 100 км.

11.



И кстати, о самих пассажирах. Вместимость самолета в 3-х классовой компоновке составляет 525 пассажиров, а одноклассовый салон вмещает 853(!) пассажира!

12.



Тем временем, наземные службы свою работу оперативно сделали и потихоньку начинают сворачиваться:

13.



Этот кадр уж очень мне нравится:

14.



Скоро двигатели взревут с новыми силами и поднимут в воздух эту стальную птицу, а пока они отдыхают:

15.



Небольшие, но важные, водные процедуры:

16.



Аэропорт "Домодедово" - стал единственный первым аэропортом нашей страны, которому разрешено принимать самолеты такого класса.

17.



Конечно же, все хотят иметь фотографию на фоне памятника Ленину A380. С ним ведь не каждый день встретишься, тем более на перроне, всего в 10 метрах. Поэтому так довольны flyberry_msk и mellso

18.



Еще один хороший кадр

19.



Совсем скоро, в 2015 году компания "Трансаэро" получит свой первый A380 и станет первым эксплуататором судов подобного типа. Всего же они заказали 4 таких лайнера. Так что ждем!

20.



Зеленым человечкам 380-й тоже пришелся по душе:)

21.



Они лучшие!

22.



И еще, стоит такое чудо техники начиная от $ 390 000 000. Всего-то!)

23.



К сожалению, взлета я не дождался, пришлось уехать раньше. Но, я надеюсь это не последняя встреча и впереди будет еще не одна. Кажется, я еще не был в Дубаи - отличный повод! ;)

24.



А это, фотографии "вне зачета". Знакомство и первая встреча с A380 на "МАКС'11":

25.



26. Вот такой ширины, вот такой вышины! Можно обратить внимание на людей под правым крылом :)




А в небе он выглядит очень элегантно, несмотря на свои размеры:

27.



Сопутствующие материалы:

Часть 1 - "Мой первый споттинг"


Часть 2 - "И снова DME!" (продолжение)


Я в Instagram, в Твиттере


LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: immense_sp
2013-06-06 05:12 am (UTC)
Вот именно с таких ракурсов, спереди, сзади, как 26 кадр - и показывают всю элегантность этой махины. Крылья делают своё дело :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fokindima
2013-06-06 05:55 am (UTC)
у Шереметьево тоже есть допуск на А380. Прошлым летом получили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-06 07:06 am (UTC)
Спасибо за замечание, конечно же! ...написал не то, что хотел написать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i1111i
2013-06-06 06:21 am (UTC)
Кажется,не топливо заправляют,скорее всего,водой.А то топливные шланги заметно толще,да ,по-моему,подводятся к крылу. А фотка садящегося А 380 с посадочными фарами вне зачета!))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-06 07:38 am (UTC)
А я и не писал что это заправка, просто картинка под текст такая попалась :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexchorg
2013-06-06 08:00 am (UTC)
Молодца!!!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: relax_action
2013-06-06 08:09 am (UTC)
У ВКО тоже есть сертификация на 380.
Вспоминаем прилет в прошлом году Люфтганзы)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-06 12:16 pm (UTC)
Да уже не только Москва, но и Толмачево допущен к его приему. Читаемвнимательней: "Аэропорт "Домодедово" - стал ПЕРВЫМ аэропортом нашей страны..." :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maroonica26
2013-06-06 07:13 pm (UTC)
Я тоже была на МАКС 2011, только из-за этого красавца и пошла. Как же этот самолет прекрасен! Тьфу на него, чтобы в эксплуатации был надежен! А как летает! Я на МАКСе от увиденного разгона и полета аж всплакнула от восторга! Полечу на таком в Австралию обязательно. :)
Спасибо за этот пост, вспомнились первые впечатления. ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-06 08:43 pm (UTC)
Рад, что эти фотографии помогли вспомнить приятные жизненные моменты :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dritte_mal
2013-06-06 09:03 pm (UTC)
каждый день пролетает над головой, когда на работу иду, А380 Люфтганзы. это офигенно) но тут его видно лучше, конечно

Edited at 2013-06-06 09:04 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-07 06:14 am (UTC)
каждый день, круто!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mellso
2013-06-07 03:24 pm (UTC)
Все-таки счастье есть, это А380 и моя счастливая рожица на твоих фото :) Спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-07 05:33 pm (UTC)
И с этим ведь не поспоришь! Пожалуйста :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silver_foxy
2013-06-23 05:26 am (UTC)
Буквально на днях читал пост о том, как в домодедово следят за топливом и всей фигнёй, а вы тут сразу всех сами знаете с чем смешали))

Может не заправляются просто потому что нет необходимости(т.к. бак вместительный)? Весь мир заправляется в рашке и ничего, а "эмирейтс" вот не заправляются?)) что-то как-то сомнительно))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-23 04:48 pm (UTC)
А можно ссылку на пост, про который вы говорите?

Никого ни с чем мешать не собирался) И я не писал о том, что не заправляются совсем - конечно заправляются. А по поводу вместительности баков, вы абсолютно правы, именно поэтому я и привел данные о дальности его полета на одной заправке.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aramis7
2013-06-23 05:50 am (UTC)
впечатляюще!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-23 04:49 pm (UTC)
И не говорите, а в живую!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: baralex
2013-06-23 05:51 am (UTC)
Спасибо, понастальгировал ))))
В феврале именно на нем летел из Домодедово в Дубаи
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-23 04:50 pm (UTC)
Рад что затронул приятные воспоминания!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vilgun
2013-06-23 06:09 am (UTC)
большой !!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-23 04:51 pm (UTC)
Ага, а как такая махина в воздух поднимается, для меня до сих пор не понятно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anteimac
2013-06-23 10:15 am (UTC)
Махина, чего тут говорить, чудо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-23 04:52 pm (UTC)
А я как представлю что это еще не предел! И что нас ждет лет через 10-15?! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: abobtsov79
2013-06-23 10:58 am (UTC)
в дубайском порту их как маршруток на Выхино)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_voronin
2013-06-23 04:53 pm (UTC)
Ага, до селе неведомое нам "Выхино" )

Edited at 2013-06-23 04:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ramses59
2013-06-23 05:27 pm (UTC)
Хороший самолет, я на нем в Австралию из Сингапура летел, очень комфортно).
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>